Москва

7(495) 565-3887
многоканальный

Россия

8(800) 555-9537
звонок бесплатный

ВНИМАНИЕ! У нас изменился адрес!

Пн-Пт: с 10:00 до 19:00

Week tour in Moscow

Price in USD per person
Total number of travellers
2 4-5
10
Hotel Cosmos 3 stars 45556 29806 21095
Ismailovo Vega 4 stars 51828 36078 27367
Golden Ring 5 stars 61628 45878 37167

Tour schedule

1. Day. The Arrival in Moscow.
Your travel begins from the arrival at the airport in Moscow, where you will be met by our representative, who will escort you to your hotel. It will be your free day, you may have a rest and relax, go to the restaurant, or for a walk.
2. Day. Panoramic City Tour.
After your breakfast at the hotel our bus will be waiting for you to introduce Moscow to you. Moscow is the capital of Russian Federation, the biggest country in the world. This tour is a great start to your trip and the best way to get acquainted with many of the city's major highlights. Our professional guide will tell you different interesting stories about Moscow on a route that includes such places as: Vorobyevi Hills with incredible view of the city from an observation point, Moscow State University which is an example of architecture from the time of Stalin and one of Russia’s leading schools of higher education. then on to Novodevichiy Convent, Kutuzovsky Prospect, the New Arbat, Tverskaya street, the panorama of Moscow Kremlin from the Sofiya’s Embankment. Also you’ll see Moscow Triumphal Gates and Victory Park on Poklonnaya Hill, which are two memorials of two wars with Napoleon- Conqueror and Nazi Hitler's Germany.
3. Day. Excursion to the Moscow Kremlin, Kremlin Cathedrals and the Armoury Chamber.
The excursion starts in the morning, after your breakfast at the hotel. The symbol of Moscow and entire Russia, the Kremlin is often described as the 8th Wonder of the World. In the ancient Cathedral Square - a magnificent ensemble of churches: Assumption, Archangel and Annunciation, Church of the Deposition of the Robe, the Patriarch's Palace. In the Ivanovo area - meeting and a souvenir photo with the Tsar Cannon and the Tsar Bell. Guests can relax in the sparsely populated Tainitsky garden. Armoury Chamber is a famous treasure-house. Ancient state regalia, works of art made of gold, silver, precious minerals, coronation dresses and royal apparel, a collection of arms and carriages, royal thrones and Monomakh! .. Guide will show and tell the main thing, because it easy to get lost among the 4,000 exhibits brilliant.
4. Day. Free Day.
5. Day. Excursion in Moscow metro and Walk on the Old Arbat.
After your breakfast at the hotel a new day in Russia stars. Moscow is multifaceted. And underground decorations will not leave you indifferent. The Moscow metro is known as a rich metro with decorations of many stations samples of art, which you won’t see in anywhere else in the world. Accompanied by our guides you will visit various stations of the Moscow metro, till this day you will be amazed by their beauty endearing of all, without exception. Drive along the circle line of the Moscow metro, visit such stations as: Revolution Square, Arbatskaya, Kievskaya, Komsomolskaya, Novoslobodskaya. Admire the bronze statue and make a fondest desire, touching him on the Revolution Square station. After this you will start you walk on Old Arbat. Arbat is the most famous street in Moscow. This place attracts Moscow residents and tourists not only because of beauty, but also by abundance of talent, wishing to acquaint you with their creativity. Artists, musicians, dancers, magicians will give you a good mood and will make an unforgettable walk along the Arbat. You are going back to the hotel.
6. Day. Free day.
7. Day. Excursion to Tretyakov Gallery.
Art Museum in Moscow was founded by merchant Pavel Tretyakov. The museum has one of the world's largest collection of Russian fine art. It’s about 55 000 works. This excursion will help you to organize the knowledge of Russian painting, a completely new look at the familiar works of art, and perhaps to discover new artists, whose pictures are in tune with your mood is currently living. After the tour you will be able to look deeper and realize the picture and discover all the new meanings. You will be amazed how large the collection is, but our guide will help you to see the most interesting, which you’ll remember for a long-long time.
8. Day.
Saying good-bye to Moscow! Hope you’ll visit us again!
Русский | English
Подписаться на рассылку

Москва

7(495) 565-3887
многоканальный

Россия

8(800) 555-9537
звонок бесплатный

В связи с коронавирусом
мы работаем на удаленном доступе

График работы
Пн-Пт: с 10:00 до 19:00

Недельный тур по Москве

Стоимость поездки на одного человека
Количество туристов
2 4-5
10
Гостиница Cosmos 3 stars 45556 29806 21095
Ismailovo Vega 4 stars 51828 36078 27367
Golden Ring 5 stars 61628 45878 37167

Программа тура

1. День. Прибытие в Москву.
Ваше путешествие начинается с прибытия в аэропорт Москвы, где Вас встретит наш представитель и отвезет Вас с отель. У Вас будет свободный день, сможете отдохнуть и расслабиться, сходить в ресторан или на прогулку.
2.День. Обзорная экскурсия по Москве.
После завтрака в отеле наш автобус будет ожидать Вас для начала знакомства с Москвой. Москва- столица Российской Федерации, самой большой страны в мире. Эта экскурсия – замечательное начало Вашего путешествия и лучший способ ознакомиться с главными достопримечательностями. Наш профессиональный экскурсовод расскажет Вам разные интересные истории о Москве во время поездки, которая включает в себя такие места как: Воробьевы горы с незабываемым панорамным видом на мегаполис, Московский государственный университет как пример архитектуры Сталинских Времен и один из ведущих вузов, затем Новодевичий Монастырь, Кутузовский проспект, Новый арбат, Тверская улица, панорама Московского кремля со стороны Софийского Собораю Также Вы увидите Московские Триумфальные ворота и Парк Победы на Поклонной горе, эти два места являются мемориалами двух Войн: против Наполеона завоевателя и Нацистской Гитлеровской Германии.
3. День. Экскурсия в Московский Кремль, Соборы Кремля и Оружейную палату.
Экскурсия начинается утром, сразу после Вашего завтрака в отеле. Символом Москвы и всей России, Кремль часто называют 8 чудом света. На древней Соборной площади - величественный ансамбль храмов: Успенский, Архангельский и Благовещенский, церковь Ризоположения, Патриаршие палаты. На Ивановской площади - встреча и фото на память с Царь-пушкой и Царь-колоколом. Всего не перечесть! Отдохнуть можно в малолюдном Тайницком саду. Оружейная палата - это знаменитый музей-сокровищница. Древние государственный регалии, произведения искусства из золота, серебра, драгоценных минералов, коронационные платья и царская одежда, коллекция оружия и карет, царские троны и шапка Мономаха!.. Экскурсовод покажет и расскажет главное, ведь легко растеряться среди 4000 блистательных экспонатов. 4. День. Свободный день.
5. День. Экскурсия по Московскому метро и Старому Арбату.
После Вашего завтрака в отеле начинается новый день в России.Москва многогранна. И под землей великолепие убранства не оставит Вас равнодушными. Московское метро известно также богатой отделкой многих станций образцами искусства, уверяем, подобного Вы не увидите ни в одной стране мира. В сопровождении наших гидов Вы побываете на разных станциях московского метрополитена, по сей день покоряющих своей красотой всех без исключения. Проедетесь по кольцевой линии московского метрополитена, побываете на станциях метро: Площадь Революции, Арбатская, Киевская, Комсомольская, Новослободская. Полюбуетесь на бронзовые статуи и загадаете самые заветные желания, прикоснувшись к ним на станции Площадь революции. Арбат - самая известная улица Москвы. Это место привлекает жителей Москвы и гостей столицы не только красотой, но и обилием талантов, желающих познакомить Вас со своим творчеством. Художники, музыканты, танцоры, фокусники подарят Вам хорошее настроение и сделают прогулку по Арбату незабываемой. После вы возвращаетесь в отель.
6. День. Свободный день
7. День. Экскурсия в Третьяковскую галерею.
Художественный музей в Москве, основанный купцом Павлом Третьяковым. Музей имеет одну из самых крупных в мире коллекций русского изобразительного искусства. Их около 55 000 работ. Эта экскурсия поможет вам систематизировать знания о русской живописи, совершенно по-новому посмотреть на знакомые произведения искусства и, возможно, открыть для себя новых художников, картины которых будут созвучны вашему настроению именно в текущий момент жизни. После экскурсии вы сможете глубже и осознаннее смотреть картины и открывать для себя всё новые смыслы. Вы будете удивлены насколько громадна коллекция, наш гид поможет Вам увидеть всё самое интересное и запомнить на долгое-долгое время.
8. День. Отъезд из отеля.
Прощание с Москвой. Надеемся Вы ещё вернетесь к нам!

Русский | English
Подписаться на рассылку