Москва

7(495) 565-3887
многоканальный

Россия

8(800) 555-9537
звонок бесплатный

ВНИМАНИЕ! У нас изменился адрес!

Пн-Пт: с 10:00 до 19:00

Tour to Sochi

Price in USD per person
Total number of travellers
2 4-5
10
Hotel Azimut 3 stars 51600 34300 29900
Forward 4 stars 52800 35100 31000
Radisson Blue Resort 5 stars 70000 52700 48300

Tour schedule

1. Day. Arrival in Sochi. Check in Hotel.

Free time for relaxing, sunbathing, having dinner in café or restaurant.

2. Day. Free Day.
Free time for swimming, sunbathing on the beach or at the pool, relaxing.

3. Day. Excursion to the 33 Waterfalls.
Breakfast at the hotel, going to excursion. Visiting 33 Waterfalls, national park, wine degustation, lunch. 33 Waterfalls is the river Shakhe, which is crashing on rapids and rocks.

4. Day. Panorama Sochi tour and Sea-boat trip.
Tour is going past  Sea port, Park Riviera, Garden – Museum «Tree of Friendship», Resort Avenue, Arboretum. Tourists will see the famous Winter Theatre, the Art. Bus going past the seaside promenade, park Frunze and other important facilities of Sochi. In the end – the trip on a sea-boat.

5. Day. Free day.

6. Day. Excursion to Krasnaya polyana and visiting bee-garden.
The excursion to Krasnaya Polyana starts from the travel on modern road with tunnels, bridges and streamers, leading from Adler along the gorge formed by centuries of mountain-river Mzymta. The tour passes by the Adler trout farm; the route crosses the old tunnel and stops at the observation deck with panoramic views of the valley and the peaks of Krasnaya Polyana. In the village the tourists climb on cableway in a comfortable 8 -seater cabins to the height of 2200 m above the sea. Here on the top you can have lunch at the “Mountain Carousel” and take photos.
Then tourists go to bee-garden. Every year hundreds of people come here to see famous Caucasus bees and to taste different types of honey.  The owner- beekeeper Gamzat- with great pleasure will tell you the legend about Caucasus bee, show his garden and treat you honey.


7. Day. Free Day.

8. Day. Check out the hotel.

Saying Good-bye to Sochi, waiting for you again.

Русский | English
Подписаться на рассылку

Москва

7(495) 565-3887
многоканальный

Россия

8(800) 555-9537
звонок бесплатный

График работы
Пн-Пт: с 10:00 до 19:00

Тур в Сочи

Стоимость поездки на одного человека
Количество туристов
2 4-5
10
Гостиница Азимут 3 звезды
51600 34300 29900
Форвард 4 звезды 52800 35100 31000
Рэдиссон Блю Парадиз 5 звезд
70000 52700 48300

Программа тура

1. День. Приезд в Сочи. Размещение в гостинице.
Свободное время для отдыха, релаксации на пляже, ужине в ресторане или кафе.

2. День. Свободный день.
Свободное время, отдых на пляже или у бассейна, релаксация.

3. День. Экскурсия на 33 Водопада.
Завтрак в отеле и отъезд на экскурсию. Посещение 33 водопадов, национального парка,  дегустация вин, обед.
33 водопада – это река Шахе, разбивающаяся об пороги и камни, образующая множество водопадов.

4. День. Обзорная по Сочи и Морская прогулка.
Экскурсия проезжает Морской вокзал, парк «Ривьера», сад-музей «Дерево дружбы», Курортный проспект, Дендрарий. Туристы увидят знаменитый Зимний театр, Художественный музей, известные ротонды, знакомые многим по видам на старых почтовых открытках. Также экскурсия коснется Приморской набережной, парка имени Фрунзе и других значимых объектов Сочи. И в конце - морская прогулка на яхте.

5. День. Свободный день.

6.День. Поездка в Красную поляну и посещение пасеки.
Экскурсия в Красную Поляну начинается с путешествия по современной горной дороге с тоннелями, мостами и серпантинами, ведущей от Адлера по ущелью, образованному веками горной рекой Мзымта. Экскурсия проезжает мимо Адлерского форелевого хозяйства, маршрут пересекает старый тоннель и останавливается на смотровой площадке, откуда открывается панорамный вид на ущелье и вершины Красной Поляны. В самом поселке туристы поднимаются на канатной дороге в комфортных 8-местных кабинах на высоту 2200 м над уровнем моря. Здесь на верхней точке горнолыжного комплекса «Горная карусель» можно пообедать в кафе и сфотографироваться.
Затем гости направляются к пасечнику. Сотни туристов приезжают сюда, чтобы увидеть, как живет знаменитая кавказская пчела и попробовать самые разнообразные сорта меда. Хозяин территории – пасечник Гамзат – с удовольствием расскажет гостям легенду о кавказской пчеле, покажет свое хозяйство и угостит самыми разными сортами меда.


7.День. Свободный день.

8.День. Отъезд.

Русский | English
Подписаться на рассылку