Москва

7(495) 565-3887
многоканальный

Россия

8(800) 555-9537
звонок бесплатный

График работы

Пн-Пт: с 10:00 до 19:00

Консульство США: трудностей с визой у российских туристов не будет

19 марта 2014

 Прошедшая вчера в Московском дворце молодежи (МДМ) выставка «День Америки» – настоящий триумф здравого смысла над всем тем, что произошло между нашими странами за последний месяц. Можно только догадываться, что пережили за это время ее организаторы – некоммерческое партнерство Visit USA Russia. Ведь, как сказала руководитель этой организации, генеральный директор компании America Travel Маргарита Бабаян, они шли к ней четыре года.

«День Америки» – это первая специализированная выставка, которая представляет туристические возможности не только США, но всего региона – Северной, Центральной и Южной Америки. Своего рода, инновационный формат презентации сразу нескольких направлений, причем и для профессионалов, и для широкой аудитории. Проект реализован в рамках выставки «Интурмаркет».

Трудно поверить, но американская сторона сразу обозначила приоритеты: туризм вне политики, это та сфера бизнеса, которая способствует реальному сближению людей. По словам представителя торгпредства США Кена Уолша, посольство его страны с удовольствием поддержало проект Visit USA Russia, потому что он позволяет развеять миф о недоступности Америки, раскрыть для россиян привлекательность путешествий на этот далекий континент. Каждый год количество туристов, выезжающих из России в США, увеличивается на 15-20%, и если такая тенденция сохранится, то, по прогнозу Министерства торговли США, турпоток в страну к 2020 году увеличится на 80%.

Консульство США также заверило участников встречи в максимально дружественной позиции по отношению к российским соискателям американской визы. По словам начальника неиммиграционного отдела посольства США в Москве Вильяма Бистрански, консульство последовательно смягчало визовую ситуацию между нашими странами, и эта тенденция продолжится. «Перед приездом в Москву три года назад я изучил положение дел с визами и понял, что имидж американского консульства крайне низок, много жалоб, отказов. Я поставил своей личной целью переломить эту тенденцию. С 2011 года была упрощена подача документов на визу, стало проще попасть и на собеседование. Теперь запись на него и доставка паспорта осуществляются бесплатно, а онлайн запись на прием возможна круглосуточно», – рассказал он.

Три года назад, по словам г-на Бистрански, на всю Россию было лишь 300 мест оплаты консульского сбора, что, конечно, «смехотворно мало для такой большой страны». Сейчас их – 15 тысяч. Консульский сбор $140 можно оплатить в любом отделении «ВТБ-24» или почты России, где есть электронный отдел с компьютерами. Средний срок ожидания вызова на собеседование сократился с месяца до 3-4 дней. Каждый день только через московское консульство проходит до тысячи заявителей, а есть еще консульские отделы в  Петербурге, Екатеренбурге и Владивостоке. В 2013 году россияне получили 250 тыс. виз, включая туристические, деловые и студенческие, что на 15% больше, чем в 2012 году. С начала нынешнего года выдано на 10% виз больше, чем за аналогичный период год назад. Число повторных виз составляет не менее 30%, и они чаще всего выдаются без собеседования. При этом общее число виз, выданных россиянам, за последние три года выросло вдвое. Вильям Бистрански результатом доволен, но, по его словам, пока это явно ниже возможностей российского рынка.

Увеличению потока туристов и была призвана способствовать вчерашняя выставка. По словам генерального директора American Travel Company Елены Губаревой, традиционно именно на апрель-май приходится пик спроса на поездки в Америку. В выставке участвовали российские операторы и американские принимающие компании, а также отели и авиакомпании. В числе экспонентов были Jazz Tour, America Travel, Holiday M, American Travel Company, Caesars Entertainment group, Team America, Visa Concord, New Tours USA, Treasure Island Las Vegas, Air Europe, Delta, American Airlines, Singapore Airlines, Marriott и другие.

Во время дневной сессии профессионалы турбизнеса смогли побывать на мастер-классах и семинарах. Например, Вильям Бистрански ответил на вопросы профессионалов и частных лиц по процедуре оформления визы в США. Агентства узнали также о возможностях путешествий в мегаполисы восточного и западного побережий страны. Затем им представили «Неизвестную Америку» – Новый Орлеан, Пенсаколу, Талахасси, Джексенхоул, а также комбинированные туры по США И Канаде. Прошли также презентации горнолыжного отдыха и пляжных курортов – во Флориде, на Гавайях, безвизовых Марианских островах и Гуаме. В программе семинаров были также национальные парки Северной и Южной Америки, а также языковые курсы, обучение, деловые поездки в США.



Назад
Русский | English
Подписаться на рассылку